Гарантия


Исполнение гарантийных обязательств возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака
– При приобретении такого типа товаров, как наушники и гарнитуры, срок гарантии от нашей компании составит 14 дней с даты покупки
– При покупке аксессуаров, содержащих электронные элементы, гарантийный срок обслуживания составит 30 дней
(зарядные устройства, радиоуправляемые модели, док-станции, внешние накопители данных, клавиатуры, мыши, электронные браслеты и прочие)
– При приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней
(чехлы, сумки, рюкзаки, пленки, стилусы, держатели, подставки и прочие)
– При покупке товаров группы «элементы питания» срок гарантии составит от 30 дней до 1 года.
(Оригинальные аккумуляторные батареи с гарантийным сроком от фирмы-производителя)

Наша компания не предоставляет гарантию на:

– Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:

– Если при проверке качества товара будут обнаружены следы механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано, или в нарушение инструкций производителя, касающихся использования и обслуживания;
– Если неисправность товара вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
– Если неисправность товара вызвана воздействием на оборудование вредной среды (жидкости или пара, а также высоких и низких температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых);
– Если при проверке качества товара будет обнаружена попытка стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
– Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации устройства;
– Если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства, не предусмотренными Изготовителем;
– Если при осмотре товара будут обнаружены следы самостоятельного вскрытия оборудования;
– Если при проверке товара будут обнаружены следы повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
 

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать обмен на более подходящий Вам товар. Если подходящего товара нет, то потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 

Для этого Вам необходимо выполнить следующие действия:

– Предъявить требование об отказе в течение 14 календарных дней после покупки
– Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.
– Товар не должен иметь следов эксплуатации , должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка

Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка

Исключением являются технически сложные устройства (аккумуляторы, зарядные устройства, блоки питания и т.д.). Осуществление обмена или возврата данного товара возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского дефекта. В остальных случаях возврат/обмен данной категории товара не производится.